Мечты и Цели

  
Несколько лет  назад был проведен один  научный эксперимент.
 Он заключался в следующем.
 В аквариум поместили  щуку, которую кормили мелкими рыбешками. В течение нескольких дней за ее поведением наблюдали камеры. 
Затем ученые изменили условия, установив стеклянный барьер между щукой и мелкими рыбками. Каждый раз, когда щуке хотелось съесть рыбку, ей приходилось сталкиваться со стеклянной перегородкой. 
После ряда неудач, испытывая боль при ударе о стекло, к тому же не получая ничего в награду, щука перестала делать всяческие попытки поймать рыбешек. Решив, что рыба  сильно голодна, ученые убрали стеклянную перегородку,  теперь еда стала доступной.
 Однако  щука не предприняла никаких попыток и не поймала ни одной рыбки. 
Как же так? щука плавала в аквариуме, где было много еды, но не съела ни одной рыбки? 
Дело в том, что после стольких неудачных попыток и испытываемой боли, щука стала абсолютно уверена, что пытаться  бесполезно. В конце концов, рыба умерла от голода... в аквариуме, где было много еды! Пища была в пределах досягаемости. Но щука твердо ВЕРИЛА в ее недоступность.

 Сколько людей находится сегодня в подобной ситуации? 
Вспоминая неудачи на пути к успеху, упущенные возможности, отказ и разочарование в прошлом, они убеждены в том, что успех  для них не достижим. 
Делайте попытки, преодолевайте и верьте в себя! 
Вы же люди, в конце концов… " Осмельтесь мечтать!

А есть еще другая история:
Когда Стиву было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Стив долго мучился и потратил множество часов на описание своей мечты.
Он хотел когда-нибудь стать владельцем ранчо. Он исписал семь страниц, описывая в самых мельчайших подробностях ранчо. На следующий день Стив отдал свое сочинение учителю.
Два дня спустя его учитель вернул сочинение, поставив жирную красную двойку, приписав: «Останься после урока».
После урока мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель ответил: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А какие деньги есть у тебя? Никаких. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и я поставлю тебе другую оценку».
 На следующий  день он вернул учителю все  то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».
Прошло время, Стив давно окончил школу, стал взрослым. Он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю потому, что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».
Не позволяйте никому украсть вашу мечту!
 Что бы вам ни говорили — следуйте за своим сердцем!

Совершенно очевидно, что Мечта, Большая мечта! ведёт к начальным действиям, достижению цели и, как следствие, к получению результата!!
И, напротив, отсутствие желаний, мечтаний, веры в себя не ведет к процветанию и развитию.

У ВАС ПОЯВИЛОСЬ желание мечтать?
 Предлагаем Вам вспомнить детство и наши наивные яркие мечты, то огромное желание стать кем-то космонавтом, путешественником, капитаном корабля, балериной, поэтессой….
Позднее мы стали мечтать о достойном жилье, отдыхе в экзотических уголках планеты, о хорошем образовании для детей,
 о чем ещё мечтаете ВЫ? ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ?

  Известен такой факт. Группе студентов было предложено прописать на бумаге то, чего они хотят достичь в жизни, как они собираются реализовывать свои мечты, и…  Лишь три процента участвующих смогли прописать свои мечты и планы. По истечении определенного времени за этими студентами велось наблюдение. Добиться всех поставленных целей смогли именно те 3%, которые смогли  написать, как конкретно они видят своё будущее. 

Поэтому ПРЯМО СЕЙЧАС БЕРИТЕ КАРАНДАШ И ЛИСТ БУМАГИ!!!!*
Пропишите свои мечты!!!*.
1.Выберите мечту ту, которая будет в Вас вызывать прилив радости, эмоций и желание действовать!
2.Визуализируйте свою мечту, создайте коллаж своей мечты, вы должны четко представлять то, чего вы хотите!!!
3. Отнеситесь серьёзно к первым действиям как к началу вашего бизнеса.
4. На смену свершившимся мечтам приходят новые! Пополняйте свой список новыми мечтами.
Мечтатели и их свершения.
Братья Райт мечтали о машине, способной летать по воздуху. Сегодня мы посылаем космические корабли в корабли в космос!
Томас Эдисон мечтал об электрическом освещении и начал без долгой подготовки претворять свою мечту в жизнь. Несмотря на более чем 10000 неудачных опытов, он оставался верен мечте до тех пор, пока она не стала реальностью!
Генри Форд мечтал о том, чтобы автомобиль появился в каждой семье, и он начал работать с тем, что у него было, не дожидаясь, пока появится благоприятная возможность. Сегодня свидетельство его правоты можно увидеть в каждом уголке земли. Все в точности, как он планировал. Он привел в движение больше колес, чем любой из когда-либо живших людей, потому что не боялся мечтать.
Итак, мы с вами разобрали первое звено в цепочке-
Мечта - цель – действие - результат.


ВНИМАНИЕ! 
Переход к урокам только по ссылке в рассылке «Школа ПРО@новичок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий